Первый индекс был рассчитан в 1884 году и представлял среднюю цену 11 акций.

В 1928 году количество акций, использованных для расчета индекса, было увеличено до 30, а название «Dow Jones Industrial Average» (DJIA) прилипло к индексу. Биржевые индексы представляют собой средние курсы ценных бумаг (обычно акций), которые дают представление о состоянии и динамике фондового рынка. Различные индексы специализируются на разных секторах. Например, S&P 500 - это фондовый индекс, который включает 500 крупнейших компаний с капитализацией в США.

Известные фондовые индексы:

  • США: промышленный индекс Доу-Джонса, S & P 500, NASDAQ-100
  • Великобритания: FTSE 100
  • Германия: DAX
  • Франция: CAC 40
  • Япония: Nikkei 225

Преимущества биржевой торговли на FinoCapital

Для торговли индексами не обязательно быть опытным трейдером. Более того, вы можете успешно проводить биржевые операции, не выходя из дома! Для этого FinoCapital предоставляет целую группу финансовых инструментов, более 30 фондовых индексов в Европе, Америке и Азии, а также узкие спреды.

Мы предлагаем удобные и гибкие условия, богатую функциональность и расширенные инструменты анализа, которые помогут вам приумножить свой капитал. FinoCapital стремится удовлетворить потребности трейдеров с помощью полного спектра услуг и торговых инструментов. Вы можете быть уверены в быстрой и качественной реализации сделок с помощью нескольких кликов - создайте учетную запись и активируйте свой торговый счет на платформе FinoCapital. Зарабатывайте где угодно и когда угодно на динамичном фондовом рынке.

image

Инвестируйте с нами

После того, как вы выбрали актив, с которым хотите работать, откройте позицию. Наша компания всегда предоставит вам доступ к рынку онлайн. Результат не заставит себя ждать! Открыть счет

The first index was calculated in 1884 and represented the average price of 11 shares.

In 1928 the number of shares used to calculate the index was increased to 30, and the «Dow Jones Industrial Average» (DJIA) name stuck to the index. Stock exchange indices are average rates of securities (usually stocks), which give a picture of the state and dynamics of the stock market. Different indices specialize in different sectors. For example, the S&P 500 is a stock index that includes the 500 largest US capitalized companies.

Known stock indices:

  • USA: Dow Jones Industrial Average, S&P 500, NASDAQ-100
  • United Kingdom: FTSE 100
  • Germany: DAX
  • France: CAC 40
  • Japan: Nikkei 225

The benefits of stock index trading on FinoCapital

For trading indices, it is not necessary to be an experienced trader. More over, you can successfully conduct stock exchange transactions without leaving your home! To do this, FinoCapital provides a whole group of financial instruments, more than 30 stock indexes in Europe, America and Asia, as well as tight spreads.

We offer convinient and flexible conditions, rich functionality and advanced analysis tools that will help you to multiply your capital. FinoCapital strives to meet the needs of traders with a full range of services and trading tools. You can be sure of quick and high-quality realixation of deals with a few clicks — create an account and activate your trading account on the FinoCapital platform. Earn anywhere, anytime in a dynamic stock market.

image

Invest with us

Once you’re ready to get access to the world of investing, create an account to start trading. Our company will help you with it. Do not hesitate to contact us in case you have any questions! Open an account