Банки еврозоны облегчат условия кредитования бизнеса в условиях пандемии

Банки еврозоны ожидают, что спрос на экстренные кредиты снова вырастет во втором квартале. Повлиять на это хотят с помощью более простых стандартов кредитования, поскольку правительственные гарантии и меры ликвидности вступают в силу, заявил во вторник Европейский центральный банк.

Стандарты кредитования ужесточились в первом квартале. Поскольку большая часть континента заблокирована, чтобы остановить распространение пандемии коронавируса. Экономика еврозоны может сократиться на одну десятую в этом году, и фирмы изо всех сил пытаются найти финансирование, чтобы оставаться на плаву, пока экономика не возобновится вновь.

ЕЦБ добавил, что меры по обеспечению ликвидности центрального банка и правительственные гарантии полностью вступят в силу во втором квартале, поэтому банки ожидают, что их кредитные стандарты существенно снизятся в течение трех месяцев до июня, добавил ЕЦБ.

Leave a comment

Eurozone banks will ease business loan conditions in a pandemic

Eurozone banks expect demand for emergency loans to rise again in the second quarter. They want to influence this with the help of simpler lending standards, as government guarantees and liquidity measures come into force, the European Central Bank said on Tuesday.

Lending standards tightened in the first quarter. Because most of the continent is blocked to stop the spread of the coronavirus pandemic. The eurozone economy could shrink by one tenth this year, and firms are struggling to find financing to stay afloat until the economy resumes.

The ECB added that measures to ensure central bank liquidity and government guarantees will fully enter into force in the second quarter, so banks expect their credit standards to drop significantly within three months until June, the ECB added.

Leave a comment